ТАБЛИЦА АНАЛОГОВ

Применение смазочных материалов ARGO для подшипников качения


Современные машины и механизмы состоят из множества сопряженных деталей и узлов. К числу наиболее точных и ответственных деталей относятся подшипники – специальные опоры для вращающихся деталей. В машиностроение наибольшее распространение получили подшипники качения, отличающиеся точностью вращения, малыми коэффициентами статического трения, длительными межсервисными интервалами и потребляющие в небольшом количестве консистентныесмазки и специальные смазочные материалы.

Типовые конструкции используемых подшипников качения состоят из тел качения (шарики, конические или цилиндрические ролики из легированных сталей), металлических или полиамидных сепараторов, наружных и внутренних стальных колец. Для защиты от внешних загрязнений и вытекания смазки для подшипника устанавливаются защитные крышки. Современные подшипники качения при простой конструкции представляют собой высокотехнологичную и высокоточную машиностроительную продукцию, для обслуживания которой требуются универсальные пластичные смазки и специальные смазочные материалы. Сфера применения подшипников качения – легковые и грузовые автомобили, спецтехника, дорожные и строительные машины, металлургическое, машиностроительное и горнодобывающее оборудование.

Кроме чистого качения в подшипниковых узлах присутствует скольжение, что является  основной причиной износа тела качения и дорожек. Крайне тяжёлые условия эксплуатации в сочетании с высокими механическими нагрузками вызывают ускоренное изнашивание деталей. Незначительные размеры зоны контакта в сочетании с упругими деформациями и огромными значениями контактных давлений предъявляют повышенные требования к смазкам и смазочным материалам для подшипников качения.

Для надёжной эксплуатации узлов и агрегатов требуется регулярный контроль и своевременное техническое обслуживание, ведь долговечная работа деталей в значительной степени зависит от того, какой смазочный материал применяется для сервиса подшипников. Например, для высоконагруженных деталей и узлов, эксплуатирующихся в температурном диапазоне от – 30 до +200 °C рекомендуется использовать универсальные литиевые смазки смазки серии «TermoLit» производства компании ARGO (Россия). Универсальные смазки для подшипника общего назначения ЛИТОЛ 24ШРУСЦИАТИМГРАФИТНАЯСОЛИДОЛ, выпускаемые под маркой «ARGO» допускают работу при температурах от – 40 до +120 °C в условиях переменных нагрузок, повышенной влажности и запыленности воздуха. Уникальные продукты от ARGO серии «TermoSil», высокотемпературные пасты значительно расширяют сферу применения ответственных деталей и допускают длительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок, агрессивных сред и предельных рабочих температур (до +300 °C и выше).

Уникальные смазки для подшипников под брендом ARGO изготавливаются из особо качественных масел с высокой степенью очистки, с добавлением высокоэффективных  присадок. Это способствует снижению интенсивности процессов изнашивания и заметно продляют реальный срок эксплуатации деталей и узлов. Применение консистентной смазки для подшипника ARGO обеспечивает:

  • Снижение износа подшипниковых узлов.
  • Уменьшение шума и вибраций.
  • Надёжную защиту тел качения и дорожек.
  • Сокращение простоев машин и оборудования по техническим причинам.
  • Работу деталей и узлов машин в условиях экстремальных нагрузок и температур.
  • Уменьшение трудоёмкости  ремонтных операций.

Пластичные смазки для подшипника, пасты, дисперсии, покрытия и очистители поверхностей ARGO эффективно решают основные задачи, возникающие при эксплуатации подшипников качения всех типов. Смазки и смазочные материалы ARGO для подшипников при отменных технических характеристиках отличаются выгодной стоимостью по сравнению с импортными аналогами, что делает продукцию компании «ARGO» оптимальным вариантом для российских потребителей.

связаться с нами
подобрать смазку