ТАБЛИЦА АНАЛОГОВ

Часто задаваемые вопросы FAQ

FAQ

Как узнать условия поставки? Какую смазку выбрать для определенного узла? Что делать, чтобы узел не перегревался и смазка из него не вытекала?
Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы Вы найдете в этом разделе.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами! Эл.почта: info@tpgargo.ru , тел. 8 (800) 500-80-15

Наша компания занимается оптовым поставками смазок через диcтрибьюторов, купить одну тубу нашей смазки на сайте tpgargo.ru непосредственно у нашей компании невозможно, однако, узнать цену на нашу продукцию и приобрести небольшое количество можно, связавшись с отделом продаж дистрибьютора в вашем регионе, в интернет-магазинах наших партнеров, в интернет-магазине www.argo-smazki.ru или на маркетплейсах, в том числе www.vseinstrumenti.ru
Да, мы предоставляем бесплатные образцы наших продуктов для проведения ресурсных испытаний в оборудовании или испытаний нашей продукции в независимых лабораториях. Для получения образца необходимо связаться с отделом продаж и предоставить информацию: на каком оборудовании, в каком узле, при каких условиях и на каком предприятии будет использоваться смазка. Технический специалист подберет смазку из ассортимента ARGO.

Получите консультацию технического специалиста по телефону 8 (800) 500-80-15.

Для рассмотрения заявки на дилерство необходимо отправить запрос на адрес электронной почты info@tpgargo.ru

Запрос должен содержать:

  • - карточку вашей организации;
  • - регионы вашего присутствия;
  • - каналы сбыта (B2B, B2C и т.д.);
  • - перечень брендов смазочных материалов в вашем портфеле;
  • - контактные данные для обратной связи.
При производстве смазок используются различные типы базовых масел (синтетические, минеральные, белые медицинские) различных классов вязкости, в зависимости от свойств, которыми должна обладать готовая продукция. Приоритетом нашей компании является выпуск товара высокого качества, а так как доля содержания базового масла в смазке достигает 85%, это напрямую влияет на качество готовой продукции. Именно по этой причине мы не используем «отработанные масла» в рецептуре наших смазок.

Гарантийный срок хранения индустриальных и универсальных пластичных смазок ARGO – 5 лет от даты производства в невскрытой заводской упаковке.

Гарантийный срок хранения смазок ARGO серии OrganicPlex с пищевым допуском NSF H1 – 36 месяцев от даты производства в невскрытой заводской упаковке.

Условия использования и преимущества наших смазок указаны в TDS и в карточках товаров каталога на сайте.

При индивидуальном запросе специалисты технической поддержки нашей компании окажут помощь в выборе оптимального смазочного материала, сформулируют более точные условия использования и преимущества, а также дадут рекомендации по применению смазок ARGO.

уровень эксплуатационных свойств смазочных материалов и правильный их подбор напрямую влияют на условия эксплуатации оборудования. Пожалуй, важнейшим элементом здесь является именно правильный подбор смазок. Правильный и оптимальный!

А для этого необходимо знать реальные условия эксплуатации оборудования, рабочие температуры, наличие агрессивных сред, частоту досмазывания и другие важные факторы. В реальных условиях (частое досмазывание, частая замена подшипников и как следствие простой оборудования, логистические сложности с доставкой смазок непосредственно на участок и т.п.).

Получите консультацию технического специалиста по телефону 8 (800) 500-80-15.
    1. Прочитать мануал / инструкцию по эксплуатации именно в технической части (там, где указаны технические требования, к примеру, DIN), это позволит уточнить, какие требования предъявляются к пластичной смазке. Читать мануал желательно на оригинальном языке, т.к. при переводе на русский язык могут быть неточности.
    2. При отсутствии мануалов / инструкций по эксплуатации необходимо обратить внимание на заводские шильдики на оборудовании. На них довольно часто бывает именно техническая информация о рекомендованных к применению смазочных материалах.
    3. Обратиться в службу технической поддержки компании ARGO за консультацией. При этом необходимо предоставить информацию об оборудовании (марка, модель), условиях работы (скорости вращения, рабочих и пиковых температур, возможность попадания влаги и т.д.).

Получите консультацию технического специалиста по телефону 8 (800) 500-80-15.

.

Смазка Литол-24 разработана в 80-х годах для применения в узлах, исходя из тех нагрузок, которые были в то время.

По мере развития транспортной техники и усовершенствования промышленного оборудования, требования к эксплуатационным свойствам смазок стали ужесточаться, особенно показательно увеличение минимальной нагрузки сваривания, которую должна обеспечить смазка. Понятно, что характеристики у Литола-24 остались прежними и от использования малоэффективного Литола 24 лучше отказываться в пользу современных смазок, которые способны выдерживать значительно большие нагрузки.

Плюс появляются новые типы загустителей, которые являются более водостойкими, более термостойкими.

Современные смазки ARGO лучше защищают подшипники, нежели Литол24, обеспечивая удлиненные интервалы замены.

Да, есть.

Наша компания более 20 лет специализируется на производстве именно пластичных смазок, и в ассортименте есть смазки самых разных цветов.

Однако, следует помнить, что подходящая узлу смазка выбирается не по цвету, а по техническим параметрам.

Цвет смазки чаще всего не скажет о том, каким свойствами обладает смазка. Единственным исключением из указанных цветов является черный цвет. Он обуславливается наличием в смазке графита (темно-серый цвет – наличие в смазке дисульфида молибдена).

Поэтому наша рекомендация – подбор смазки по месту применения.

Да, есть.

Смазки ARGO OrganicPlex и OrganicPlex HD – пластичные смазки с допуском NSF H1, рекомендованные для применения в оборудовании пищевой промышленности, когда существует возможность случайного контакта с пищевыми продуктами.

Да есть и высокотемпературные, и термостойкие, и низкотемпературные, и морозостойкие, и водойстойкие, и даже чрезвычайно водостойкие.
Для правильного подбора смазки необходимо определиться с реальным диапазоном температур, при которых приходится работать узлу.
Кроме этого, необходимо знать скорости вращения и размеры подшипников (для подшипников качения).
По поводу водостойкости также необходимо понимать, в каких условиях работают узлы (обводнение / повышенная влажность / динамическое воздействие воды), это поможет правильно определить, какие смазки можно рекомендовать для применения.

Для подбора смазки по условиям применения обратитесь к техническому специалисту нашей компании по телефону 8 (800) 500-80-15 или по электронной почте ssm@tpgargo.ru
Да есть.
В системах ЦСС могут применяться смазки различных классов NLGI. К примеру, в автобусах одного из азиатских брендов рекомендуется применять в системах ЦСС в условиях значительных отрицательных температур смазки класса пенетрации 00/000, а в летний период смазки с классом пенетрации 2.
Сроки замены смазок определяет производитель оборудования. В зависимости от реальных условий эксплуатации данные сроки могут меняться в большую или меньшую сторону.
Для нормального раскладывания / складывания стрел автокранов во избежание прямого контакта «металл-металл» между частями раздвижных стрел применяются специальные направляющие. Они изготовлены из фторопласта и подвергаются значительному износу при работе.
Замена данных направляющих – это значительные затраты по времени, затраты на стоимость самих направляющих и на обслуживающий персонал.

Именно для сокращения подобных расходов у конечного потребителя, т.е. для снижения себестоимости его продукции, наша компания разработала смазки с содержанием PTFE (фторопласта). Принцип «Подобное смазывается подобным».
Из нашей линейки для смазывания подшипников электродвигателей можно использовать Termolit W EP 3, TermoLit W EP2, ElitSint 25 EP 2, Termolit 3000 EP 2, Elit MP EP 3, Termobent X 30 EP 2.
Следует помнить, что для более точного подбора любых смазок необходимо знать скорости вращения (число оборотов), размеры подшипников и реальные температуры использования.
Наша компания подготовила отраслевые предложения.
Буклеты и листовки размещены в разделе Маркетинговые материалы.

Смазки, которые мы рекомендуем использовать для автотранспорта, для карьерной и сельскохозяйственной техники, мы собрали в отраслевых буклетах.
Необходимо определить причину, почему требуется постоянное досмазывание.
Возможно, неправильно подобрана вязкость базового масла. Возможно, неправильно подобран тип загустителя.
Мы готовы предложить вариант решения, но дополнительно нам необходимо понимать специфику работы этого грузовика: шоссейные перевозки? вывоз леса с делянок? перевозка металлолома?
Обратиться к техническому специалисту нашей компании можно по телефону 8 (800) 500-80-15 или по электронной почте info@tpgargo.ru

Вытекает не смазка. Вытекает базовое масло. Главная причина – это неправильно подобранная смазка.

Если вязкость базового масла значительно меньше, чем расчетная при данных оборотах подшипника, его геометрических размеров и окружающей температуры воздуха, то масло не будет удерживаться в подшипнике и будет вытекать.
В том случае, если вязкость базового масла будет значительно выше, чем расчетная при данных оборотах подшипника, его геометрических размеров и окружающей температуры воздуха, то:

Первое – масло не будет успевать смазывать подшипник. Как следствие, возможные задиры.

Второе – будет требоваться больше усилий для начала работы подшипника. Как следствие, будет возникать перегрев. В этом случае масло будет разжижаться и, возможно, будет вытекать.

Поэтому необходимо грамотно подбирать смазку.
Получите консультацию технического специалиста по телефону 8 (800) 500-80-15.
Первое – необходимо понять причину перегрева узла. Возможно, узел расположен рядом с источником повышенной температуры. В таком случае, одним из возможных решений будет установка дополнительного теплового экрана.
Другая возможная причина – неправильно подобранная смазка. В том случае, если вязкость базового масла будет значительно выше, чем расчетная при данных оборотах подшипника, его геометрических размеров и окружающей температуры воздуха, то:
1) Масло не будет успевать смазывать подшипник. Как следствие, возможные задиры.
2) Будет требоваться больше усилий для начала работы подшипника. Как следствие, будет возникать перегрев. В этом случае масло будет разжижаться и, возможно, будет также вытекать.

EP

Противозадирные присадки EP (Extreme Pressure) уменьшают вращающий момент трения и предохраняют поверхности от тяжeлых нагрузок с целью экономии энергии. Противозадирные присадки придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые подходят для трущихся поверхностей.

NLGI

Общественная организация National Lubricating Grease Institute (NLGI) - Национальный институт пластичных смазок (США), разработавший классификацию смазок, которая приобрела международный статус.
Смазки отличаются по консистенции / густоте. Это определяется следующими показателями:
Рабочая пенетрация. При измерении пенетрации определяется консистенция и состояние смазки.
Консистенция. Распределение пластичной смазок по классам консистенции NLGI является упрощенной характеристикой рабочей пенетрации.
В первом случае нагрузка сваривания указана в кгс (килограмм-сила). Во втором случае нагрузка сваривания указана в Н (Ньютон).
Для перевода показателей из кгс в Н необходимо умножить данные показатели в кгс на 9,8. Полученный результат и будет нагрузкой сваривания в Н.
связаться с нами
подобрать смазку