Синтетическая смазка ARGO прошла успешные испытания в конусных дробилках Sandvik.
10.03.2017Промышленное и гражданское строительство, а также строительство и ремонт железных и автомобильных дорог потребляют миллионы тонн щебня различных фракций. Столь гигантские объемы потребления требуют радикального снижения себестоимости добычи и переработки горной породы, которое невозможно без эффективного производственного оборудования.
В нерудной добывающей и перерабатывающей отрасли России используется как отечественное, так и импортное оборудование. Главным видом машин по переработке породы являются дробильные машины различных типов: роторные молотковые и центробежные, щековые и валковые. Наиболее производительным типом дробилок считаются конусные. В России широко представлен парк конусных дробилок производства компании Sandvik.
На рисунке 1 изображена конусная дробилка в разрезе.
Рис. 1 Конусная дробилка Sandvik в разрезе
А на рисунке 2 мы видим конусную дробилку Sandvik, установленную на производственном участке.
Рис. 2 Конусная дробилка Sandvik, установленная в цехе
Столь мощное оборудование предполагает соответствующий расход эксплуатационных материалов, учет которых ведётся по установленным нормам, соотнесённым к 1 тонне продукции. Значительную статью затрат представляют смазочные материалы. Это гидравлические и редукторные масла, а также пластичные смазки.
Важной статьей оптимизации затрат выступает импортозамещение смазочных материалов. Российские производители смазочных материалов предлагают широкий спектр продукции, способной полноценно заменить зарубежную.
В сентябре 2016 года завершилась подконтрольная эксплуатация отечественной пластичной смазки производства компании ARGO в централизованных системах смазки конусных дробилок Sandvik Н-6800 на одной из щебеночных фабрик. Российская синтетическая смазка ARGO Termolit SHC 460 ЕР00 показала высокие эксплуатационные свойства, заменив ранее применяемую смазку Mobilith SHC 007.
По заключению производственно-технической комиссии смазка ARGO Termolit SHC 460 ЕР00 успешно прошла испытания по такому важному показателю, как защита от износа втулок траверс и гильз главных валов дробилки. Также важнейшим эксплуатационным свойством новой смазки явилась отличная прокачиваемость в магистралях централизованной системы смазывания при температурах до минус 30⁰С в зимний период эксплуатации.
ARGO Termolit SHC 460 ЕР00 уверенно отрабатывает межсменный интервал, обусловленный периодичностью замены футеровки дробилки каждые 400-500 часов наработки.
По результатам испытаний смазки ARGO Termolit SHС 460 ЕР00 были сокращены затраты на закупку смазочных материалов, а также оптимизированы складские и логистические расходы. На основании достигнутого технико-экономического эффекта, российский продукт рекомендован к применению в дробилках в качестве замены смазки Mobil.
Пресс-служба ARGO