ТАБЛИЦА АНАЛОГОВ

Применение смазочных материалов ARGO для подшипников качения

03.02.2016

Современные машины и механизмы состоят из множества сопряженных деталей и узлов. К числу наиболее точных и ответственных деталей относятся подшипники – специальные опоры для вращающихся деталей. В машиностроение наибольшее распространение получили подшипники качения, отличающиеся точностью вращения, малыми коэффициентами статического трения, длительными межсервисными интервалами и потребляющие в небольшом количестве консистентныесмазки и специальные смазочные материалы.

Типовые конструкции используемых подшипников качения состоят из тел качения (шарики, конические или цилиндрические ролики из легированных сталей), металлических или полиамидных сепараторов, наружных и внутренних стальных колец. Для защиты от внешних загрязнений и вытекания смазки для подшипника устанавливаются защитные крышки. Современные подшипники качения при простой конструкции представляют собой высокотехнологичную и высокоточную машиностроительную продукцию, для обслуживания которой требуются универсальные пластичные смазки и специальные смазочные материалы. Сфера применения подшипников качения – легковые и грузовые автомобили, спецтехника, дорожные и строительные машины, металлургическое, машиностроительное и горнодобывающее оборудование.

Кроме чистого качения в подшипниковых узлах присутствует скольжение, что является  основной причиной износа тела качения и дорожек. Крайне тяжёлые условия эксплуатации в сочетании с высокими механическими нагрузками вызывают ускоренное изнашивание деталей. Незначительные размеры зоны контакта в сочетании с упругими деформациями и огромными значениями контактных давлений предъявляют повышенные требования к смазкам и смазочным материалам для подшипников качения.

Для надёжной эксплуатации узлов и агрегатов требуется регулярный контроль и своевременное техническое обслуживание, ведь долговечная работа деталей в значительной степени зависит от того, какой смазочный материал применяется для сервиса подшипников. Например, для высоконагруженных деталей и узлов, эксплуатирующихся в температурном диапазоне от – 30 до +200 °C, рекомендуется использовать комплексно-сульфонатные смазки серии «TermoLub S» и смазки на полимочевинном загустителе «TermoLux P» производства компании ARGO (Россия). Универсальные смазки для подшипника общего назначения Elit 3000Elit MElit Blue, Elit HDS, выпускаемые под маркой «ARGO», допускают работу при температурах от – 30 до +140 °C в условиях переменных нагрузок, повышенной влажности и запыленности воздуха. Уникальные продукты от ARGO серии «TermoStar» значительно расширяют сферу применения ответственных деталей и допускают длительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок, агрессивных сред в предельных рабочих температурах до +300 °C.

Уникальные смазки для подшипников под брендом ARGO изготавливаются из особо качественных масел с высокой степенью очистки, с добавлением высокоэффективных  присадок. Это способствует снижению интенсивности процессов изнашивания и заметно продляют реальный срок эксплуатации деталей и узлов. Применение консистентной смазки для подшипника ARGO обеспечивает:

  • Снижение износа подшипниковых узлов.
  • Уменьшение шума и вибраций.
  • Надёжную защиту тел качения и дорожек.
  • Сокращение простоев машин и оборудования по техническим причинам.
  • Работу деталей и узлов машин в условиях экстремальных нагрузок и температур.
  • Уменьшение трудоёмкости  ремонтных операций.

Пластичные смазки для подшипника, пасты, дисперсии, покрытия и очистители поверхностей ARGO эффективно решают основные задачи, возникающие при эксплуатации подшипников качения всех типов. Смазки и смазочные материалы ARGO для подшипников при отменных технических характеристиках отличаются выгодной стоимостью по сравнению с импортными аналогами, что делает продукцию компании «ARGO» оптимальным вариантом для российских потребителей.

связаться с нами
подобрать смазку